Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли в MONDI PAPER CLUB купить бумагу?

    В MONDI PAPER CLUB купить бумагу нельзя, так как это бонусная программа.

    Как работает программа MONDI PAPER CLUB?

    1. Вы покупаете бумагу компании Mondi у наших дистрибьюторов: «Дубль В», «Европапир», «Балтийская Целлюлоза», «Комус», «Комус ПСБК», «Невская бумага», «Петробумага», «Русбумторг» и получаете за это бонусные баллы. 

    2. Вы копите баллы и обмениваете их на предложенные в Клубе Привилегии.

    Накапливать баллы в Клубе можно по нескольким программам:

    ∙ Программа только для типографий MAESTRO® PRINT CLUB (офсетная бумага). 
    ∙ Программа для типографий или реселлеров DIGITAL PAPER CLUB (бумага для цифровой печати).
    ∙ Программа только для реселлеров OFFICE PAPER CLUB (офисные бумаги) - эксклюзивная программа для реселлеров.

    Обратите внимание:

    ∙ Если Вы типография, то зарегистрировавшись один раз, Вы становитесь Участником двух программ MAESTRO® PRINT + DIGITAL PAPER CLUB, но по желанию принимать участие (копить баллы) можете только по одной программе, в зависимости от потребностей и особенностей Вашего производства.
    ∙ Если Вы реселлер, то зарегистрировавшись один раз, Вы становитесь Участником одной программы DIGITAL PAPER CLUB.
    ∙ Если Вы реселлер и клиент компании Европапир, сообщите нам об этом и мы расскажем подробнее о программе OFFICE PAPER CLUB.

  • Кто является участниками клуба MONDI PAPER CLUB?

    Участники Клуба MAESTRO® PAPER CLUB – полиграфические предприятия России (типографии, реселлеры и дистрибьюторы), отдающие предпочтение цифровой и офсетной бумаге производства компании Mondi. Познакомится с участниками вы можете в одноименном разделе, перейдя по ссылке «участники»

  • Каков порядок получения Привилегий?

    Для получения Привилегии, представленной на сайте программы лояльности, необходимо в личном кабинете выбрать данную услугу/приз (в случае достаточного количества баллов на счету), и получить информацию по получению услуги/товара по электронной почте от Организатора. От момента выбора Привилегии на сайте до получения, необходимое количество баллов будет зарезервировано на личном счете участника программы. Сроки осуществления услуг/предоставления призов определяются индивидуально.

  • Кто может участвовать в программе лояльности?

    К участию в программе лояльности допускаются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации – полиграфические предприятия (типографии, реселлеры и дистрибьюторы), отдающие предпочтение цифровой и офсетной бумаге производства компании Mondi

  • Возможно ли обменять баллы на денежную сумму?

    Участникам MONDI PAPER CLUB не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости услуг/призов.

  • Кто несет ответственность за выполнения обязательств по выбранной привилегии?

    Организатор не несет ответственность за исполнение обязательств по предоставлению услуг подрядчиками Организатора. Ответственность за исполнение обязательств по предоставлению услуг несет лицо, их оказывающее.

  • В какой период времени сгорают накопленные, но неиспользованные баллы?

    Накопленные, но неиспользованные баллы сгорают и списываются со счета участника, через 3 года после начисления. Обратите внимание, что срок сгорания баллов может меняться.

  • Список документов на возмещение по привилегии:

    Первый этап: все документы согласовываются по почте paper@mondiclub.ru и затем направляются оригиналы в офис компании Mondi в Москве.

    1. Договор с подписью и печатью директора в двух экземплярах. Номер договора присваивает администратор программы, после блокировки баллов.

    2. Счет: «Возмещение расходов по договору №… от…» на сумму всех расходов согласно чекам и платежным документам в рамках суммы Привилегии, без НДС.

    Компенсация происходит без НДС так как это не услуга, а возмещение, возмещение НДС не облагается, статья 146 НК пункт 1.

    3. Отчет в свободной форме (отчет служит Актом) где написано: «По договору № … от… были понесены следующие расходы: перечисляете, что купили/оплатили)», подпись, печать генерального директора.

    4. Сканы всех документов, подтверждающих траты - обязательно

    Второй этап: после получения всех вышеперечисленных оригиналов документов мы проводим возмещение.