Новая и долгожданная Привилегия ​«Моя выставка»

17 января 2019 г.

Дорогие друзья!

Рады сообщить о введение в программу новой и долгожданной Привилегии «Моя выставка» разработанной Участниками программы лояльности на ежегодном мероприятии Клуба.

18 октября 2018 г. на Центральном Московском ипподроме состоялось мероприятие MONDI PAPER CLUB. По итогам круглых столов по разработке новых Привилегий: 2 место заняла Привилегия от 250 до 500 баллов «Mondi выставка» (возмещение участие в выставке баллами). Привилегия разработана компаниями ИНФРА-М, НОРГИС ПРЕСС, ОРАНЖ, ПЕЧАТНЫЙ ДОМ ДВА КЛЕНА, ЗАВОД.

Спасибо за участие! Встречайте новую Привилегию!

 

Предлагаем вам воспользоваться Привилегией «Моя выставка» и компенсировать участие в отраслевых мероприятиях накопленными баллами!

Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач — сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.

Выставки позволяют расширять клиентскую базу и повышать продажи, находить способы оптимизации производственных процессов, повышать конкурентоспособность, обеспечивать позитивное восприятие бренда или компании, увеличивать репутационный капитал.

Перейти к правилам и условиям получения Привилегии «Моя выставка»


Какие задачи можно решить по средствам участия в отраслевых выставках?

Продажи:

  • привлечь новых клиентов
  • удержать постоянных клиентов
  • восстановить отношения с потерянными клиентами

Маркетинг:

  • продемонстрировать достоинства товаров или услуг, представить новинки
  • оценить востребованность продуктов / услуг, выявлять потребности клиентов
  • провести маркетинговые исследования, определить перспективные направления развития, новые рынки, целевые группы, каналы сбыта
  • изучить конкурентную среду, произвести на клиентов лучшее по сравнению с конкурентами впечатление
  • продемонстрировать превосходство над конкурентами (благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенд; статусу спонсора)
  • приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках деловой или научной программы выставки)

Имидж:

  • сформировать или поддержать репутацию успешной, стабильной и надежной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывать на целевую аудиторию позитивное влияние (благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенда, характеристикам продукта, квалификации, внешнему виду, манерам поведения персонала; статусу спонсора)
  • оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию, повысить запоминаемость и узнаваемость бренда или компании
  • привлечь повышенное внимание к бренду или компании (благодаря спонсорским возможностям)

Производство 

  • найти поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов 
  • решить вопросы по оптимизации производства и повышению производительности (бенчмаркинг)
  • привлечь квалифицированный персонал
  • поддержать отношения с партнерами

Нетворкинг / GR 

  • установить или поддержать полезные связи с VIP посетителями (представителями госструктур, отраслевых учреждений, профессиональных ассоциаций)

Коммуникации / PR 

  • установить контакты или поддержать отношения с представителями отраслевых и деловых СМИ

 
Совокупность названных преимуществ делает выставки поистине незаменимым средством продвижения товаров и услуг и развития бизнеса!

Следите за новостями на www.facebook.com