МОЯ ВЫСТАВКА

Предлагаем вам воспользоваться Привилегией «Моя выставка» и компенсировать участие в отраслевых мероприятиях накопленными баллами!

Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач — сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.

Выставки позволяют расширять клиентскую базу и повышать продажи, находить способы оптимизации производственных процессов, повышать конкурентоспособность, обеспечивать позитивное восприятие бренда или компании, увеличивать репутационный капитал.
 



Правила и условия получения Привилегии «Моя выставка»:

1. Вы присылаете информацию о том в какой выставке собирается принять участие ваша компания.

2. Получаете согласование от администратора Клуба.

3. Блокируйте желаемое количество баллов на данную Привилегию в личном кабинете.

4. Администратор программы высылает договор на реализацию Привилегии и подробности по ней. 

5. Ответным письмом Вам необходимо отправить скан договора с подписью и печатью руководителя. Документы подписываются, и вы выставляете нам счет, который мы оплачиваем после получения оригиналов документов, подтверждающих траты на участие в согласованной выставке.

 

Какие задачи можно решить по средствам участия в отраслевых выставках?

Продажи:

  • привлечь новых клиентов
  • удержать постоянных клиентов
  • восстановить отношения с потерянными клиентами
Маркетинг:
  • продемонстрировать достоинства товаров или услуг, представить новинки
  • оценить востребованность продуктов / услуг, выявлять потребности клиентов
  • провести маркетинговые исследования, определить перспективные направления развития, новые рынки, целевые группы, каналы сбыта
  • изучить конкурентную среду, произвести на клиентов лучшее по сравнению с конкурентами впечатление
  • продемонстрировать превосходство над конкурентами (благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенд; статусу спонсора)
  • приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках деловой или научной программы выставки)
Имидж:
  • сформировать или поддержать репутацию успешной, стабильной и надежной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывать на целевую аудиторию позитивное влияние (благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенда, характеристикам продукта, квалификации, внешнему виду, манерам поведения персонала; статусу спонсора)
  • оказать рекламное воздействие на целевую аудиторию, повысить запоминаемость и узнаваемость бренда или компании
  • привлечь повышенное внимание к бренду или компании (благодаря спонсорским возможностям)
Производство
  • найти поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов 
  • решить вопросы по оптимизации производства и повышению производительности (бенчмаркинг)
  • привлечь квалифицированный персонал
  • поддержать отношения с партнерами
Нетворкинг / GR
  • установить или поддержать полезные связи с VIP посетителями (представителями госструктур, отраслевых учреждений, профессиональных ассоциаций)
Коммуникации / PR
  • установить контакты или поддержать отношения с представителями отраслевых и деловых СМИ

    Совокупность названных преимуществ делает выставки поистине незаменимым средством продвижения товаров и услуг и развития бизнеса!

    Следите за новостями на www.facebook.com