«Снегурочка» и Пелагея вместе сохраняют северного оленя

9 июля 2020 г.


Пелагея стала лицом совместного проекта WWF России и бренда «Снегурочка» по сохранению северных оленей.

Численность особей дикого северного оленя в России катастрофически сократилась — от 5 млн. осталось всего 950 тыс. особей. Осенью прошлого года WWF России вместе с Mondi Group запустили проект по восстановлению популяции оленей в Республике Коми и на полуострове Камчатка. Символом проекта стал бренд бумаги «Снегурочка».

Эксперты с помощью современных средств дистанционного контроля — спутниковых ошейников и квадрокоптеров — смогут определить места нахождения стад оленей в различные сезоны года и пути их кочевок. Это позволит наладить надежную охрану оленей как от браконьерства, так и от фактора беспокойства.

Певица Пелагея, чей образ олицетворяет такие национальные качества, как широта русской души, готовность прийти на помощь, доброта и открытость, стала лицом благотворительной кампании.

«Снегурочка» бережно и ответственно относится к сохранению первозданных лесов и их обитателей. Бренд поддерживает стратегию устойчивого лесопользования. Вот почему этот проект так важен для компании!

Узнать больше о проекте можно здесь.